15 декабря 2011, 11:57

В 2012 году доля LED-телевизоров на рынке составит 70%

Представители компании AU Optronics заявили, что, несмотря на нестабильную экономическую ситуацию и снижение спроса на светодиодные модели телевизоров, доля такого оборудования на мировом рынке в 2012 году составит 60-70%.

В сегменте ультратонких телевизоров на сегодняшний день практически не наблюдается конкуренции. Это произошло за счет низкой стоимости телевизоров LED и производства жидкокристаллических сорокамиллиметровых панелей, массовый выпуск которых, по слухам, готовится в 2012 году. Если это произойдет, то по стоимости LED-телевизоры приблизятся к устройствам с CCFL-лампочками.


Вице-президент AU Optronics Поль Пеня считает, что большинство пользователей не захотят переплачивать, но выберут улучшенный набор характеристик без существенных колебаний в цене. По этой причине выпускать высокотехнологичные LED-модели и трехмерные телевизоры по высоким ценам не стоит.

Но, по мнению специалистов, ни одна компания не откажется от дальнейшего продвижения 3D-моделей в 2012 году. Исходя из результатов продаж в текущем году, устройства, поддерживающие функцию просмотра видео в 3D-формате, заняли 6% общего объема телевизионной продукции.

Всего в мире в 2012 году ожидается продать жидкокристаллических телевизоров на 15% больше чем в 2011, причем около 40% из них относится к LED-устройствам, а примерно 30% составляют модели, поддерживающие 3D.

Активную рекламу трехмерных устройств продвигают такие компании, как Samsung, LG, Sharp и Sony, а 2012 год производители уже прозвали годом 3D-телевидения.

Особенной популярностью будут пользоваться домашние кинотеатры Cinema 3D. Маркетологи заверяют, что, приобретя такой телевизор, люди станут все реже посещать кинотеатры, ведь широкий угол обзора позволяет с максимальным комфортом разместить перед экраном даже самую большую семью и всех друзей.

На сегодняшний день плазменные телевизоры Киев с функцией 3D-видео и светодиодной подсветкой активно продаются на территории нашей страны. Это объясняется еще и тем, что покупка такого телевизионного устройства необычайно выгодна.


Пол Грей, директор отдела по исследованию рынка телевизионных устройств DisplaySearch, отмечает, что преимущества LED-телевизоров очевидны. По причине неосведомленности потребителей в большинстве стран низкие показатели энергозатрат – более важный параметр, чем наличие популярной LED-подсветки. К сожалению, немногие производители указывают на прямую связь между этими характеристиками.

Согласно последним исследованиям, в течение жизненного цикла ЛЕД-телевизоры полностью окупаются за счет сниженных энергозатрат. Компания DisplaySearch провела сравнительный тест сорокадюймовых светодиодных телевизоров с LCD-телевизорами с ламповой подсветкой. По расчетам электроэнергии гораздо предпочтительней оказались именно LED-устройства. В США срок окупаемости такого телевизора составляет примерно 4 года, в странах Европы – 2 года.

 

 


Статья " В 2012 году доля LED-телевизоров на рынке составит 70%"
предоставлена Интернет-магазин АЛЛО


Товары
LG 32LC4R

LG 32LC4R

нет в наличии
нет отзывов
Samsung 320MXn

Samsung 320MXn

нет в наличии
нет отзывов
Samsung 520DX

Samsung 520DX

нет в наличии
нет отзывов
 
  • Подписка: сообщить о наличии  

    Просмотр списка ожидаемых товаров доступен только зарегистрированным пользователям

     Регистрация
     Уведомления  
  • Закладки на товары  
     
    Управление закладками доступно после
     Закладки  
  • Последние просмотренные товары  
     
    Вся история просмотров доступна после
     История  
  •  
Быстрый вход
FacebookВКонтактеGoogleTwitter
или
Войти используя логин
Отменить